Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность подвески?

Российские дороги по весне представляют собой жуткое зрелище, и неудивительно, что у многих водителей подвеска живет от одной весны до следующей. Именно эта часть машины больше всего страдает от бесконечных ям, выбоин и прочих дефектов дорожного покрытия, а если вы интенсивно эксплуатируете свое транспортное средство, то не нужно объяснять, как быстро подвеска приходит в негодность. Однако это очень важный элемент любой машины и если появились малейшие подозрения в ее неисправности, стоит отреагировать как можно оперативнее.

Отметим, что в подвеске, особенно передней, имеется немало деталей, но больше других страдают амортизаторы. Именно эти элементы выдерживают основной спектр негативных воздействий и от их нормальной работы зависит и общая маневренность автомобиля. В наших условиях амортизаторы нужно менять через 20–30 тысяч километров пробега, хотя процесс разрушения может быть ускорен такими негативными факторами, как сложные климатические условия (слишком высокие или низкие температуры), так и неаккуратная манера вождения.

Но как выявить повреждения амортизаторов до того, как они примут характер необратимых? На глаз это сделать слишком сложно, ведь эта деталь находится в месте, куда не так просто заглянуть, да и нередко бывает полностью закрыта грязевыми отложениями. По ходу движения определить исправность подвески тоже непросто, для этого нужно обладать определенными навыками и знаниями. Поэтому мы приготовили в этой статье обзор основных причин, из-за которых амортизаторы могут потребовать замены.

Если ваш автомобиль с трудом стал переносить привычные ямы и на скорости в 60–70 км\ч начал вести себя подозрительно, то вполне возможно, что стоит начать поиск хорошего автомеханика. Езда по неровной местности стала похожа на спуск по гладильной доске и подвеска не снижает удары, став чересчур жесткой? Это еще одна из возможных причин поломки.
Но если машина не слушается вас даже на небольшой скорости, колебания на неровностях сглаживаются все хуже и машина стала проседать, то здесь уже нет никаких сомнений — ваш амортизатор нужно менять.

В результате поломки в области передней подвески нередко нарушается система управления, особенно это заметно в рулевой части во время преодоления неровностей. Машина дает крен на резком повороте или при быстром торможении, шины стираются неравномерно и общее сцепление с дорогой ухудшается.

Не стоит медлить с обращением к специалистам, иначе на скользкой дороге в дождь сломанный амортизатор может сыграть с вами злую шутку. Аквапланирование должно происходить без затруднений, а увеличение тормозного пути, которое также может наблюдаться по причине поломки именно этой детали, и вовсе чревато попаданием в ДТП, после которого может потребоваться эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего СТО.

Чтобы выяснить, насколько хорошо действует амортизатор, автомобиль можно попробовать немного раскачать. Это старый и не самый эффективный метод, но в качестве первичной диагностики вполне подойдет. Если машина сразу же перестала качаться, то все в порядке, если нет, то баланс нарушен.

Если у вас все еще имеются какие-то подозрения, то не поленитесь и посмотрите под низ машины. В случае с масляным амортизатором по пятнам на нем можно сразу понять, протекает он или нет. Однако сегодня все больше машин изготавливаются иначе — у них установлены газонаполненные амортизаторы, а газ, как известно, бесцветен и по пятнам здесь ничего не определишь.

Но автомобили с газовым типом этой детали можно осмотреть иначе, установив машину на абсолютно ровную поверхность. Приглядитесь — возможно, имеется наклон в одну из сторон, в таком случае, по неровности можно узнать, какой их амортизаторов дал сбой. Рекомендуем также осмотреть всю поверхность на предмет возможных дефектов, не забудьте также проверить крепления.

Этот набор вероятных причин, означающих поломку в области подвески, может быть дополнен, но если вы обнаружили, что ваш автомобиль имеет не одну, а несколько схожих по виду неисправностей, то лучше сразу же обратиться на станцию технического обслуживания. От амортизатора слишком многое зависит, чтобы просто оставлять его неисправность без внимания.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним