Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стук в передней подвеске

Среди всех деталей автомобиля, кузов и подвеска, особенно передняя, страдают больше всего. Причины их дефектов кроются как в безалаберности наших дорожников, так и в невнимательности самих водителей, зачастую не жалеющих своего «железного коня». Как быть, если в передней части автомобиля начали появляться подозрительные стуки, не сулящие ничего хорошего владельцу?

Не стоит сразу же впадать в неистовство, ведь с большой долей вероятности шумы имеют вполне естественное происхождение. Даже новая подвеска может стучать, а если вы передвигаетесь по не самой ровной дороге и на приличной скорости, тишина в этой части машины определенно вам не гарантированна. К тому же не стоит забывать, что сама по себе подвеска — вещь не такая уж и хрупкая, сделанная специально для того, чтобы выдерживать основную ударную силу и нагрузку. Так что если появились все-таки кое-какие подозрения, следует все грамотно осмотреть и обдумать, прежде чем принять то или иное решение.

На самом деле, причин, по которым передняя подвеска начала подозрительно шуметь, не так уж много — их всего три, две из которых вполне могут быть исправлены самим автовладельцем. Ну, а третья, действительно, потребует вмешательства профессионалов. После проведения диагностики вы уже сможете решить, стоит ли браться за дело самому, либо не нужно рисковать и лучше оставить машину в автосервисе.

Но прежде чем приняться за дело, не лишним будет освежить память на предмет того, что же все-таки представляет собой эта часть автомобиля.

Подвеска, особенно та, что расположена спереди — довольно сложный узел, состоящий из целого множества деталей и креплений. Скрипеть может все что угодно, ведь она обеспечивает соединение кузова и дороги, к тому же подвеска прямо влияет на управление автомобилем через рулевую тягу. Она обеспечивает баланс и снижает колебания, получаемые машиной от соприкосновения с неровностями на дороге и стабилизирует общий ход во время езды.

Поэтому причину стуков следует искать в специфике дороге и конструкции самой подвески, особенно если шум возникает в результате совершения определенного маневра. Скрипы могут быть объяснены трением деталей, ведь если даже вашу манеру вождения можно назвать аккуратной, то все равно со временем некоторые элементы изнашиваются. За счет создания шума они могут сигнализировать вам об этом.

Как видите, причин — великое множество, но как выявить ту, которая на самом деле производит эти аудиовизуальные помехи?

Сделать это можно только с помощью полной диагностики обеих подвесок, ведь не исключено, что стук на самом деле идет сзади. В этой части нужно обратить пристальное внимание на выхлопную систему. Нередко эта труба отваливается и постепенно начинает стучать, а откуда доносится звук — непонятно. Поэтому осмотрите саму трубу и крепления, все должно быть крепко зафиксировано. Раскачивание автомобиля с целью проверки амортизаторов — довольно устаревший метод, не дающий точного результата, но в качестве первичного осмотра можно воспользоваться и этим способом.
Лучше всего производить диагностику не с помощью залезания под машину, поднятую домкратом, а использую для этого эстакаду или хотя бы яму.

В какой последовательности стоит проверять исправность узлов подвески?

Надеемся, что эти рекомендации помогут и причину стука вы все же найдете, но если успех и после такого тщательного осмотра обошел вас стороной, то ничего другого не остается, кроме как срочно ехать в автосервис. Передняя подвеска всегда должна нормально работать и если детали сигнализируют о поломке, не стоит оставлять это без должного внимания и скорейшего реагирования.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним