Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Достоинства и недостатки занижения подвески

Учитывая состояние российской дорожной сети, езда на заниженной машине может стать недолгим удовольствием — более рациональным вариантом кажется именно увеличение, а не уменьшение дорожного просвета. Но если вы являетесь фанатом спорткаров или попросту хотите каким-то образом разнообразить и подчеркнуть внешний вид своего авто, то мы предлагаем вашему вниманию краткий перечень основных способов уменьшения клиренса. На сегодняшний день спросом пользуются как недорогие, так и достаточно затратные способы.

Начнем с относительно доступных вариантов занижения подвески. Самый простой и дешевый способ представляет собой банальную обрезку стандартных пружин, которые уже есть в вашей машине. Сделать это можно с помощью обычной шлифовальной пилы, ножовки и подпорки в виде домкрата. Удаляются два витка спереди и три сзади, это объясняется неравномерной нагрузкой на подвеску, ведь спереди расположен двигатель.

Можно предварительно снять пружины перед обрезкой, а можно срезать и так, в зависимости от того, как вам будет удобнее. Однако нужно понимать, что обрезка верхних витков приведет к потере износостойкости, так как именно эти части пружины делаются самыми крепкими. Отсутствие опорного витка ухудшает взаимодействие с чашей и может в перспективе привести к необратимым последствиям: быстрый износ самой пружины и амортизатора, не исключено ужесточение подвески. Это самый дешевый и, как это зачастую бывает, наименее надежный способ занижения подвески.

Возможно, лучше стоит обратиться к другому методу — установке специальных укороченных пружин спортивного типа. Они уже имеют длину примерно на 40 мм меньше, сделаны специально для заниженной подвески и дают вам возможность вернуть старые пружины, если вы решите поменять все обратно. Их можно вмонтировать как самостоятельно, так и на станции техобслуживания, причем второй вариант представляется более рациональным — все равно нужно будет сделать развал-схождение. Также эти пружины рекомендуется устанавливать в комплекте с такими же спортивными стойками, причем лучше всего система будет работать, если обе эти части сделаны одной фирмой. Этот способ представляется намного более надежным, чем первый, к тому же машина не будет так проседать, как в случае с обрезанными пружинами.

Установка койловеров обойдется немного дороже, но такой метод занижения подвески позволяет еще и регулировать уровень дорожного просвета. Это специальные спортивные пружины для подвески, которые можно устанавливать как со штатными, так и с особыми стойками, но во втором случае у вас будет гораздо больше опций и функциональности в целом. Также немаловажным преимуществом по сравнению с предыдущими способами можно назвать тот факт, что если и произойдут какие-то перемены в управлении автомобилем, то только в положительную сторону, чего не скажешь об обрезке пружин или установке спортивного вида на штатные стойки.

Но какой бы из этих трех вариантов вы не выбрали, ни один из них не сможет придать вашему автомобилю такую маневренность и упругость при езде, как пневматическая подвеска. Это самый дорогой спортивный вид, устанавливаемый на профессиональные машины, участвующие в гонках. Как вы уже догадались, он отнюдь не дешев и не относится к бюджетным вариантам, как описанные выше способы. Такая подвеска позволяет вам регулировать уровень дорожного просвета в зависимости от специфики дорожной траектории, ее качества, выполняемого маневра и любых других факторов. Пневматическая подвеска создана для профессиональных гонщиков и фанатов спорткаров.

Но чтобы порадовать себя таким приобретением, вам понадобится купить немало других частей, а именно придется заплатить за две пневматические подушки, датчики давления и еще за панель управления. А еще нужен ресивер, компрессор, специальные стойки… Сама работа тоже обойдется в круглую сумму.

Устанавливать заниженную подвеску или нет — дело каждого, если есть деньги, то это определенно изменит вашу машину. Но, учитывая особенности российских дорог, возможно, стоит прежде всего подумать и трезво оценить перспективы, ведь можно потратить много времени и средств, а потом остаться после первой же ямы на дороге без подвески вовсе.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним